Гарантийные обязательства


Для целей настоящих Гарантийных обязательств используются следующие термины и обозначения:

«Производитель» (изготовитель) – компания MeferiTechnologiesCo., LTD, производящая товары под брендом MEFERI для реализации покупателям.

«Оборудование» – товары, высокотехнологичные устройства и их аксессуары, поставляемые под торговой маркой MEFERI.

«Официальный Дистрибьютор» (дистрибьютор) – компания, уполномоченная производителем оборудования и решений марки MEFERI и имеющая особый, эксклюзивный статус поставщика этого оборудования и решений на территории Российской Федерации. В рамках действия настоящих Гарантийных обязательств Официальным Дистрибьютором является ООО «МЕФЕРИ» (www.meferi-id.ru).

«Гарантийный период» (гарантийный срок) – период, в течение которого Официальный Дистрибьютор гарантирует качество товара и обязуется принять данный товар у потребителя для проведения проверки качества (экспертизы) и исполнения предусмотренных законом требований в части обеспечения его работоспособности.

«Срок службы товара» – период, в течение которого Официальный Дистрибьютор обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению.

«Гарантийные обязательства» – официальные обязательства Официального Дистрибьютора о возмещении и исправлении за свой счет производственных недостатков в приобретенных Пользователем товарах в случае их возникновения и обнаружения, о сроке и объеме действия таких обязательств, а также требованиях к эксплуатации товаров и описания способов обслуживания товаров в течение гарантийного периода.

«Авторизованный поставщик оборудования марки MEFERI» (поставщик) – компания, соответствующая требованиям производителя для осуществления торговой деятельности, имеющая подтвержденный статус в рамках программы сертификации авторизованных поставщиков оборудования марки MEFERI и поставляющая оборудование производства MEFERITechnologiesCo., LTD, приобретенное через авторизованные каналы.

«Авторизованный канал продаж» – реализация оборудования марки MEFERI через партнеров-дистрибьюторов при единой политике сотрудничества.

«Авторизованный сервисный центр» (АСЦ) – компания, соответствующая специальным требованиям компании MEFERITechnologiesCo., LTD в части оказания сервисных услуг по ремонту оборудования и имеющая подтвержденные необходимые технические компетенции для производства таких работ.

«Покупатель» – юридическое лицо, с которым Поставщик заключил договор купли-продажи оборудования MEFERI.

«Краткое руководство пользователя» – описание товара, его технических возможностей, условий эксплуатации, поставляемое вместе с товаром или доступное для скачивания в электронном виде с сайта www.meferi-id.ru.

«Заявка на ремонт оборудования» – специальная форма обращения по поводу обнаруженных производственных дефектов оборудования MEFERI, размещенная по адресу www.meferi-id.ru/warranty-and-repair/.

  1. Настоящие Гарантийные обязательства распространяются на оборудование торговой марки MEFERI, предназначенное для реализации на территории России и приобретенное в России через авторизованных поставщиков оборудования марки MEFERI.

  2. Настоящие Гарантийные обязательства являются публичной офертой Дистрибьютора и опубликованы по адресу https://meferi-id.ru/contact-meferi/support-center/.

  3. Только настоящие Гарантийные обязательства являются действительным обязательством в отношении оборудования марки MEFERI. Дистрибьютор и АСЦ не несут ответственности за любые иные предложения, обязательства или обещания третьих лиц.

  4. Дистрибьютор оборудования марки MEFERI не несет ответственности за совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратным или программным обеспечением, поставляемым другими производителями или другими сторонами, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.

  5. Требования к эксплуатации оборудования описаны в кратком руководстве пользователя или ином аналогичном документе производителя. Выявление нарушений условий эксплуатации, ведущих к потере или изменению условий гарантии, производится Авторизованным Сервисным Центром.

  6. Срок службы товара установлен равным гарантийному сроку на данный товар.

  7. Гарантийный срок на оборудование исчисляется с момента передачи оборудования от Поставщика Покупателю (или первому перевозчику) со склада Поставщика и составляет:

Наименование оборудования

Гарантийный срок

Терминалы сбора данных маркиMEFERI

12месяцев

Аксессуары:

  • зарядные док-станции;

  • коммуникационные подставки для электронных устройств (кредлы);

  • пистолетные рукоятки;

  • адаптеры питания;

  • иные внешние подключаемые аксессуары

6 месяцев

Аккумуляторные батареи устройств, элементы питания, входящие в комплект поставки устройств (батарейки, мини аккумуляторы внутренних часов и поддержки аварийного питания устройств)

3 месяца

Иные устройства маркиMEFERI

12месяцев

  1. Гарантийные обязательства НЕ распространяются на следующие виды оборудования, и устройства, комплектующие:

  • соединительные силовые и сигнальные кабели и проводники;

  • носители информации различных типов и форм-факторов, входящие в комплект поставки устройств (в т.ч. диски, флеш-карты, USB-карты с программным обеспечением и драйверами и иное);

  • расходные материалы для печати;

  • защитные чехлы;

  • защитные стекла;

  • текстильные изделия;

  • монтажные приспособления и инструмент;

  • документация, прилагаемая к устройствам или поставляемая отдельно от них;

  • печатающий механизм принтеров и иных печатающих устройств и их функционально- связанные составляющие;

  • печатающие головки принтеров и иных печатающих устройств.

  1. В течение гарантийного срока Дистрибьютор и АСЦ обязуются в срок не более 30 рабочих дней с момента поступления устройства в АСЦ бесплатно устранять дефекты, на которые распространяются настоящие Гарантийные обязательства, путем ремонта или замены (по собственному усмотрению) дефектного изделия, аксессуара или дефектного компонента, при условии обращения Покупателя или его представителей по поводу дефекта изделия или аксессуара в АСЦ в течение установленного гарантийного периода.

  2. Обращение Покупателя по поводу дефекта оборудования производится путем подачи в электронной форме «Заявки на ремонт оборудования» на сайте www.meferi-id.ru/warranty-and-repair/. Для подачи заявки на ремонт необходимо предоставить информацию о серийном номере оборудования и о заявителе, включая контактные данные представителя заявителя.

  3. Обслуживание Заявок на ремонт в рамках Гарантийных обязательств осуществляется Авторизованными сервисными центрами. Список АСЦ, их адреса и контактная информация размещены по адресу www.meferi-id.ru/warranty-and-repair/.

  4. Действия по ремонту или замене не возобновляют и не продлевают срок действия исходной Гарантии, кроме случаев, когда такое возобновление или продление предписано законодательством; в таких случаях срок действия Гарантии увеличивается до минимально требуемого по закону.

  5. Если изделие, аксессуар, компоненты или аксессуары изделия по результату обращения («Заявка на ремонт оборудования») были заменены, то оригинальное изделие, компоненты или аксессуары переходят в собственность Дистрибьютора и/или АСЦ, при этом указанные организации не несут ответственности за утерю данных, программ, приложений или контента пользователя такого оборудования.

  6. Гарантийные обязательства не распространяется на:

    • повреждения оборудования, которые были получены при нарушении правил использования и эксплуатации оборудования;

    • повреждения оборудования, вызванные сбоем в электропитании или механическим, электрическим, тепловым или иным видом внешнего воздействия (в том числе при обнаружении признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, к не предназначенным для данного аппарата зарядным устройствам и при повреждениях оборудования, вызванного скачками напряжения в сети);

    • повреждения оборудования, вызванные попаданием жидкости, загрязнением опасными веществами, вредителями или радиацией;

    • оборудование с наличием внешних и внутренних механических повреждений;

    • оборудование с обнаруженным стертым или поврежденным заводским серийным номером и/или с отсутствующей маркировкой серийного номера (малогабаритные устройства без серийного номера на корпусе обслуживаются только при предъявлении их сохранной упаковки с указанным серийным номером);

    • оборудование, утратившее возможность идентификации по серийному номеру;

    • оборудование, в отношении которого любыми лицами, кроме представителей АСЦ, производились вскрытие, самостоятельная замена комплектующих, самостоятельный ремонт;

    • повреждения оборудования, вызванные стихийными бедствиями.

  7. Дистрибьютор и АСЦ снимают с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованием людям, животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил или условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

  8. Сведения об условиях гарантийного обслуживания, в том числе способы и стоимость доставки оборудования по территории России, проведения диагностики, сроки проведения диагностики и ремонта – приведены по адресу www.meferi-id.ru/warranty-and-repair/.

  9. ООО «МЕФЕРИ», как официальный дистрибьютор торговой марки MEFERI в России, оставляет за собой право на изменение и дополнение условий настоящих Гарантийных обязательств.

  10. Настоящие Гарантийные обязательства утверждены «01» сентября 2023 года официальным дистрибьютором ООО «МЕФЕРИ» (ОГРН 1177746895083; ИНН: 9705106059; адрес: 107023, Москва г., Малая Семёновская ул., дом 11/2, строение 7, этаж 1, помещение III, комната 3.2), вступают в силу с даты утверждения.

Условия оказания услуг сервиса

Вид операции

Стоимость
для заявителя при
гарантийном ремонте

Стоимость
для заявителя при
не гарантийном ремонте

Нормативные сроки

Примечания

Подтверждение АСЦ Заявки на ремонт, поданной заявителем

Бесплатно

Бесплатно

Не более 4 часов

Срок исчисляется в рабочих часах в соответствии с режимом работы АСЦ.

Доставка неисправного оборудования в АСЦ от Покупателя

Бесплатно для заявителя,
за счет дистрибьютора

Стоимость определяется тарифами привлеченной транспортной компании

Подтверждение трек-номер Покупателю после обработки Заявки на ремонт и предварительного выявления проблемы, поступает в адрес

Покупателя в течение 48 часов с момента поступления Заявки

При условии поступления заявки на ремонт оборудования в рабочее время АСЦ. При поступлении заявки на ремонт в нерабочее время, срок исчисляется с момента начала рабочего дня в АСЦ.

Возврат оборудования в адрес Покупателя из АСЦ

Бесплатно для заявителя,
за счет дистрибьютора

Стоимость определяется тарифами привлеченной транспортной компании

Отправка отремонтированного оборудования осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты документально подтвержденного окончания сервисных работ.

Для не гарантийного ремонта: отправка отремонтированного оборудования осуществляется при условии поступления оплаты от Покупателя в адрес АСЦ за оказанные услуги

Проведение диагностики

поступившего неисправного оборудования

Бесплатно для заявителя,
за счет дистрибьютора

Стоимость устанавливается прейскурантом АСЦ

В течение 5 (пяти) рабочих дней не включая день поступления несправного оборудования в АСЦ.

 

Работы по замене вышедших из строя компонентов и деталей или изделия в целом

Бесплатно для заявителя,
за счет дистрибьютора

Стоимость устанавливается прейскурантом АСЦ

Не более 30 рабочих дней, включая срок проведения диагностики.

Без учета срока доставки компонентов и деталей в АСЦ

Стоимость компонентов и деталей или изделия в целом при ремонте или замене

Бесплатно для заявителя,
за счет дистрибьютора

Стоимость устанавливается прейскурантом АСЦ

   
Чат с отделом продаж